Пресса о нас
Онлайн-эфир газеты Metro
8 ноября 2024 года художественный руководитель Семен Спивак и директор театра Ольга Романецкая побывали в гостях у газеты «Metro Петербург». Разговор с главным редактором Анной Сирота шел о конкурсе театральных рецензий «Верю! Молодые о Молодежном», фестивале «Мастерская Спивака», театральной критике, а также о современном театре и современном зрителе. Посмотреть эфир […]
АНДРЕЙ КУЗНЕЦОВ: ФИЛЬМ МОЖЕТ СТАТЬ ЖИВОЙ ВОДОЙ
Источник: журнал "Театр+" Текст: Ирина Мохова Кузнецов – самая распространенная в мире фамилия, очень уж востребованной была профессия. Наш герой пока не добрался до того самого колена, от которого род пошел, но точно знает что в семье были казаки, бурлаки, знаменитые основатели Кузнецовского фарфора. – Мы с отцом пошли по […]
Санкт-Петербург: Последний звонок
Источник: МИА "МИР" Текст: Полина Ракова Зал заполняют люди самых разных возрастов, все они идут смотреть постановку Вампилова в исполнении последнего поколения студентов мастерской С.Я. Спивака. На сцене девушки и юноши, которые в этом году закончат театральную академию, красивые, как на подбор, кровь с молоком. Они, выпускники театрального, играют выпускников […]
Времена меняются, но молодые остаются молодыми
Источник: медиапроект "ARTИСТ" Текст: Марина Меркулова «Прощание в июне», Санкт-Петербургский Молодежный театр на Фонтанке, режиссёр Семён Спивак. Зима в этом году в Питере выдалась морозная и снежная, поэтому Ангелу в Измайловском саду кто-то связал теплую одежду… Проведать Ангела – традиция практически всех зрителей Молодежного театра на Фонтанке. В самом театре […]
Если «ДА» звучит как «НЕТ»
Источник: "Литературная газета" Текст: Максим Замшев Как нынешняя молодёжь играет советскую Спектакль выпускного курса Семёна Спивака «Прощание в июне» стал неотъемлемой частью репертуара Молодёжного театра на Фонтанке. И это не случайно. Постановка обладает рядом исключительных особенностей, ставящих её в ряд самых заметных премьер текущего сезона. От студенческого спектакля всегда ждёшь […]
Ты где, июнь?
Источник: портал "Арт-Московия" Текст: Мария Кросс В премьерном спектакле «Прощание в июне» Санкт-Петербургского Молодежного театра на Фонтанке играют очень молодые артисты – студенты IV курса мастерской Семена Спивака в РГИСИ, привносящие в постановку молодую энергию, оптимизм, жизнерадостность. Жанр своей первой пьесы, созданной в 1964 году, Александр Вампилов, будущий классик советской […]
Жизнь цвета моря
Источник: «Театральный журнал» Текст: Кристина Французова-Януш В Молодёжном театре на Фонтанке бушует глубокое синее море, раздвигая границы реальности, волной набегая на берег сегодняшнего дня. Герои спектакля по одноимённой пьесе Теренса Рэттигана то уходят с головой под воду, то выныривают на поверхность, судорожно хватая ртом воздух. Постановка Семёна Спивака выстроила для […]
Вне условностей
Источник: "Литературная газета" Текст: Максим Замшев Мысли о спектакле Семена Спивака «Глубокое синее море». Спектакль Молодежного театра на Фонтанке «Глубокое синее море» венчал во всем своем премьерном блеске прошлый календарный год. Сейчас спектакль разогнался, и стал одним из любимых зрителями в обширном и прекрасном репертуаре театра. Рэттиган один из самых […]
Любить, чтобы жить
Источник: "Литературная газета" Текст: Сергей Коробков В афише Петербургского Молодежного театра на Фонтанке не встретить случайных названий. Выбор репертуара подчиняется твердому убеждению худрука труппы Семена Спивака: артист может по-настоящему развиваться только в единородной среде – театра-дома, театра-семьи. Тем более что у Спивака есть несомненная привилегия – выпускники его мастерской по […]
По тонкому льду. Премьера в Молодежном театре
Источник: журнал "Драйв - движение жизни" Текст: Анна Ветлинская Новый спектакль — «Глубокое синее море» по пьесе Теренса Рэттигана — выпустил в Молодежном театре на Фонтанке Семен Спивак. Несмотря на то что написанная в начале 1950-х пьеса Рэттигана считается одним из лучших драматургических произведений о любви и человеческих взаимоотношениях, отечественные […]
Искра жизни: рецензия на спектакль «Глубокое синее море» в Молодёжном театре на Фонтанке
Источник: портал КудаGO Санкт-Петербург Текст: Наталия Агапова Кому из живущих на свете не приходилось расставаться с любимыми? Спектакль Семёна Спивака по пьесе Теренса Рэттигана можно назвать терапевтическим. Главная героиня в исполнении Эмилии Спивак оказывается, согласно английской пословице, «между дьяволом и глубоким синим морем», переживает внутреннюю катастрофу, но борется и в […]
А он не летчик, или Лучше немного выпить: «Глубокое синее море» в Молодежном театре на Фонтанке
Источник: газета "Культура" Текст: Евгений Хакназаров Семен Спивак интерпретировал классическую любовную драму Теренса Рэттигана как трагедию-фарс. Зрители смеются там, где подразумевается комок в горле, униженные и оскорбленные переполняют зал харизмой, билеты на премьеру проданы на месяцы вперед – как обычно в театре на Фонтанке. Пьеса Рэттигана родилась на обломках собственного […]
ЕКАТЕРИНА ДРОНОВА: «Все мои роли — любимые»
Источник: журнал и интернет-издание «Драйв – движение жизни» Текст: Анна Кашурина В нынешнем году актриса Молодежного театра на Фонтанке Екатерина Владимировна Дронова отмечает 35-летие своей работы на сцене этого театра, одного из интереснейших и самых узнаваемых в Петербурге. Красивая, достойная, хоть и не совсем круглая дата, — хороший повод поговорить […]
«Последняя цена» и «Точка опоры» Юлии Шубаревой
Источник: журнал "Театр+" Текст: Ирина Мохова Артистка Молодежного театра на Фонтанке Юлия Шубарева снимается в кино много и с удовольствием. Этот год особенно урожайный, в прокат выходят сразу две картины, которые уже живут фестивальной жизнью и собирают плоды наград: «Точка опоры» режиссера Александра Андреева и «Последняя цена» режиссера Наура Гармелиа. […]
Михаил Черняк – режиссер своей жизни
Источник: журнал "Театр+" Текст: Ирина Мохова Каждый день он «приручает» время, надевает новые часы, под настроение меняет их дважды в день и строго смотрит на стрелки. Кажется, они послушно выполняют команды, чтобы хозяин смог всё успеть. В коллекции заслуженного артиста России Михаила Черняка 70 хронометров. Попадают в неё экземпляры, в […]
Любовные кружева Ольги Феофановой
Источник: журнал "Театр+" Текст: Ирина Мохова Свой юбилей Ольга Феофанова провела на сцене любимого Молодежного театра на Фонтанке. Когда Вы видите и слышите актрису, комбинация цифр в юбилейной дате кажется ошибкой. Собеседница улыбается: «Нет, это не ошибка. Просто генетический дар, моя мама и в 86 разговаривала так, что собеседник по […]
АНДРЕЙ ШИМКО: ПАРУСА ЖИЗНИ ПРОВИСАТЬ НЕ ДОЛЖНЫ
Источник: журнал "Театр+" Текст: Ирина Мохова Он ходил по Ленинграду, влюбленный в его красоту. Казанский собор распростер свои ручищи: «Иди ко мне!» тогда Андрей Шимко еще не понимал, что он будет здесь делать, но точно знал, что будет здесь жить. Сегодня он – один из самых востребованных артистов Петербурга. – […]
Прятки, салки и Шекспир
Источник: журнал "KudaGo Санкт-Петербург" Текст: Наталия Агапова Молодёжный театр на Фонтанке представил собственную сценическую версию «Барышни-крестьянки» из цикла Александра Сергеевича Пушкина «Повести Белкина». Премьера состоялась в рамках фестиваля «Петербург. Пространство Пушкина», приуроченного к 225-летию поэта. В постановке режиссёра Натальи Архиповой лаконичный пушкинский шедевр оброс дополнительными персонажами и сюжетными линиями, сохранив […]
«В театре будут идти светлые спектакли…»: худрук Молодежного театра на Фонтанке Семен Спивак – о своих спектаклях и месте человека в них
Источник: газета «Петербургский дневник» Текст: Марина Алексеева Недавно он получил специальную награду премии «Золотая маска». Спивак рассказал нашему изданию, как выбирает пьесы для своих постановок – Семен Яковлевич, сейчас некоторые деятели культуры говорят, что ни звания, ни награды для них не важны. А для вас? – Моя самая дорогая награда […]
Ромео и Джульетта со счастливым концом: Metro оценило спектакль «Барышня-крестьянка» Молодёжного театра на Фонтанке
Источник: газета "Метро" Текст: Ирина Алексеева Лёгкая комедия поставлена по мотивам одноимённой повести Александра Пушкина. О чём спектакль В центре сюжета – забавные перипетии в жизни двух семей: англомана Муромского и бывшего вояки Берестова. Их дети, оторва Лиза (Агата Зеленкова) и избалованный учёбой в столице Алексей (Артём Кирин), влюбляются друг […]
Амуры скачут, все целуются, или Светлый путь
Источник: журнал "Театр+" Текст: Евгений Соколинский Настроение скверное. Ничего не ладится! А на улице лето, солнце бьёт в глаза. Что же делать? Как окунуться в лето? Конечно, пойти в Молодежный театр на Фонтанке, на премьеру «Барышни-крестьянки». Там на сцене молодые (в основном, выпускники курса Семена Спивака). У них настроение хорошее. […]
Пушкин, Белкин и Шекспир
Источник: газета "Санкт-Петербургские ведомости" Текст: Дина Гин К завершению сезона Молодежный театр на Фонтанке представил премьеру — спектакль «Барышня-крестьянка» в постановке Натальи Архиповой по мотивам повести а. С. Пушкина. Художественный руководитель постановки — Семен Спивак. Эта повесть, написанная от лица Ивана Петровича Белкина, вымышленного соседа Пушкина по имению, занимает всего […]
Сон в белую ночь
Источник: журнал "Петербургский театрал" Текст: Владимир Кантор В Молодежном театре на Фонтанке премьерой «Барышня-крестьянка» в постановке Натальи Архиповой (руководитель постановки Семен Спивак) завершился большой городской проект, посвященный 225-летию великого русского поэта – фестиваль «Петербург. Пространство Пушкина». Как же любит публика хорошие финалы! Сколько радости было в зале, когда влюбленные сердца […]
Сергей Яценюк. Кинодорога началась с улыбки судьбы
Источник: журнал "Театр+" Текст: Ирина Мохова В Петербурге есть площадь, которую не найти на карте. Пятачок на углу Фонтанки и Измайловского проспекта студенты народного артиста Семена Спивака называли площадью одного тополя. Здесь собирались после мастерства, обсуждали, что сделали и загадывали, что будут делать. Один из них – артист театра и […]
«ХОЧЕТСЯ ОСТАВАТЬСЯ В ПРОФЕССИИ КАК МОЖНО ДОЛЬШЕ»
Источник: журнал «Философия отдыха» Текст: Светлана Губанова Заслуженная актриса России, Зоя Буряк может похвастать счастливой творческой судьбой: всегда востребована, ее талант высоко ценят режиссеры, а зрители отмечают, как она убедительна в каждой роли. О любимых местах, ролях и партнерах — это интервью. Зоя, мы беседуем сразу после вашего возвращения из […]
Кинотеатральные мосты Анны Геллер
Источник: журнал «Театр+» Текст: Ирина Мохова Свидание любимому городу Анна Геллер может назначать в любом уголке. Актриса Молодежного театра на Фонтанке любит бродить по историческому центру Петербурга, заглядывать в старые дворики и удивляться красоте парадных. Отдельная история – мосты, маленькие, причудливые, цветные, как через Мойку. Сегодня у нас прогулка по […]
Эмилия Спивак: «У меня никогда не было роли мечты»
Источник: журнал «Театр плюс кино», выпуск №5 2024 Июнь ЭМИЛИЯ СПИВАК — АКТРИСА ТЕАТРА И КИНО С ЯРКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬЮ, УМЕНИЕМ СОЕДИНЯТЬ ЛИРИКУ И ДРАМАТИЗМ, ВОПЛОЩАТЬ В СЦЕНИЧЕСКИХ ОБРАЗАХ САМЫЕ ПРОТИВОРЕЧИВЫЕ ЭМОЦИИ И КАЧЕСТВА. ЕЕ ГЕРОИНИ В ТЕАТРЕ И КИНО — ХРУПКИЕ И НЕЖНЫЕ — НАДЕЛЕНЫ НЕСГИБАЕМЫМ СТЕРЖНЕМ ХАРАКТЕРА. ХАРАКТЕР ОТМЕЧАЕТСЯ […]
«Свидание длиною в двадцать лет»
Источник: журнал «Панорама ТВ» Текст: Виктория Мычко Поклонники Молодежного театра на Фонтанке хорошо знают и любят эту пару: уже двадцать лет Юлия ШУБАРЕВА и Александр АНДРЕЕВ составляют слаженный тандем не только на сцене, но и в жизни. «Для успеха любого проекта режиссер обязательно должен быть влюблен в актрису», – шутит […]
«Барышня-Крестьянка» на Фонтанке. Славная выдумка
Источник: "Musecube" Текст: Полина Жорова В Молодежном театре на Фонтанке состоялась премьера спектакля по одноименной повести Александра Пушкина. Доподлинно неизвестно, существовал ли в реальности покойный Иван Петрович Белкин, и для чего великому поэту и прозаику понадобилась вся эта литературная мистификация. Говорят, побаивался строгих критиков. Но сам же по секрету рассказал […]
Крестьянки, барышни и все, все, все
Источник: "Литературная газета" Текст: Виктория Пешкова На Фонтанке пересказали Пушкина своими словами В Северной столице завершился фестиваль «Петербург. Пространство Пушкина», который смело можно назвать самым незашоренным взглядом на Александра Сергеевича, какой только возможен при условии соблюдения исторической и психологической достоверности. Очередной юбилей «нашего всего» активировал приутихшую после 200-летия дискуссию о […]