У официальных партнеров театра.( ООО «ДТЗК», ООО «Кассир.ру», ООО «Софит-Промо», ООО «МДТЗК»)
Как я могу вернуть купленный на сайте театра билет?
В случае, если по какой-то причине вам необходимо вернуть купленный на сайте билет, вы можете скачать бланк заявления о возврате билетов (найти его можно в разделе на сайте «Визит в театр», подраздел «Покупка билетов»). Заполненный бланк необходимо отправить по адресу bilet@mtfontanka.spb.ru не позднее, чем за 4 дня до спектакля. Если все равно возникают вопросы, звоните в отдел бронирования театра по номеру: 316-68-70.
Как я могу вернуть купленный в кассе театра билет?
Билеты, приобретенные за наличный расчет в кассе театра, Вы можете вернуть, предъявив паспорт гражданина РФ. Билеты, купленные при помощи карты, Вы можете вернуть, предъявив паспорт гражданина РФ и карту, которой была совершена покупка. Вернуть билеты можно не позднее, чем за 4 дня до спектакля!
Могу ли я не распечатывать купленный на сайте билет?
Печатать билет необязательно, достаточно показать его на входе в театр на экране смартфона.
Продаются ли входные билеты на спектакли?
Входные билеты на спектакли не продаются.
Билеты на какие места лучше покупать, чтобы хорошо видеть спектакль?
На Малой сцене хороший обзор открывается со с любого места в зале, однако центральные места – наиболее удачные для комфортного просмотра спектакля. На Большой сцене самый лучший обзор открывается с 1, 2 ряда, а также с 7 и выше.
На какой сцене идут спектакли «Жестокие игры» и «Стакан воды»?
Оба спектакля показываются и на Большой, и на Малой сценах театра. Узнать, на какой сцене идет спектакль на определенную дату, можно на сайте театра в разделе «Афиша».
Проходят ли в театре прослушивания для артистов?
Нет. Художественный руководитель Молодежного театра, народный артист РФ Семен Спивак ведет актерский курс в РГИСИ. Часть студентов, выпуска 1998, 2008, 2012 и 2019гг., пополнили труппу театра.
Есть ли свободные вакансии в театре?
Об этом Вы можете узнать по телефону отдела кадров: 576-19-89.
Не пришли билеты на почту, что делать?
Неправильно указал(а) почту при покупке билетов, что делать?
Попробуйте уточнить этот вопрос по телефону тех. поддержки: 380-80-50. Либо же напишите письмо на адрес технической поддержки: widget@bileter.ru. В письме указать номер заказа и верный электронный адрес. Ответным письмом вам пришлют билеты.
ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, МОЖНО ЗАДАТЬ ИХ В СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕМЕ - vk.cc/9M4RNT (ВОПРОС-ОТВЕТ)
Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт.