СЕМЬЯ СОРИАНО, ИЛИ ИТАЛЬЯНСКАЯ КОМЕДИЯ16+

Эдуардо де Филиппо
По пьесе «Филумена Мартурано»
Перевод с итальянского А. Гусева
Страсти по семье

Премьера — 26 января 2011
Спектакль идёт с двумя антрактами
Продолжительность — 3 часа 30 минут
28 октября | среда
19:00 Большая сцена
Купить
билет
11 ноября | среда
19:00 Большая сцена
Купить
билет
28 октября | среда
19:00 Большая сцена
Купить
билет
11 ноября | среда
19:00 Большая сцена
Купить
билет

Постановочная бригада

Режиссёр-ассистент
Мария Мирош
Художник-постановщик
Николай Слободяник
Художник по костюмам
Мария Лукка
Режиссёр по движению
Игорь Качаев
Музыкальное оформление
Владимир Бычковский

Роли и Исполнители

Награды и Премии

2011. Актёрский дуэт Натальи СУРКОВОЙ и Сергея БАРКОВСКОГО – номинант Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит»

Описание

Своей популярностью пьеса «Филумена Мартурано» во многом обязана фильму Витторио де Сика «Брак по-итальянски» с Софи Лорен и Марчелло Мастрояни. Но Семён Спивак в своей постановке стремится избежать повторов и аналогий, убрать лишние бытовые подробности и обратить внимание на глубину человеческих переживаний. На первый план выходит страстная «битва» между Мужчиной Женщиной и нелёгкий путь к созданию семьи — союза, в котором каждый несёт часть своей ответственности, стремится сохранить целое, не потеряв себя. Что делать, если твой избранник, несмотря на 25-летний роман, не спешит с предложением руки и сердца? Есть ли силы, которые способны привести возлюбленного под венец? И как осуществить это, если выясняется, что он не прочь попытать счастья на стороне? Многие женщины впали бы в отчаяние, но только не Филумена! Итальянцы экспрессивны, и спектакль тоже эмоционален, наполнен страстью. Здесь есть место и бурным скандалам, и жарким примирениям, и словам, сказанным в запале, и неожиданно откровенным признаниям. Но за внешней комедийной театральностью обнаруживается ещё один пласт — поиск ответов на вопросы серьёзные и волнующие каждого. Главный герой не просто подчиняется случаю, он открывает для себя новые ценности, и его Дом — в начале хрупкий, как карточное строение — становится настоящей крепостью.

Пресса о спектакле