СЕВИЛЬСКИЙ ЦИРЮЛЬНИК0+

Пьер Огюстен Бомарше
Перевод с французского
Николая Любимова
Комедия

Премьера — 
3 декабря 2010 (Версаль);
15 декабря 2010 (Санкт-Петербург)

Спектакль в двух актах
Продолжительность — 2 часа 40 минут

Постановочная бригада

Режиссёр-постановщик и автор сценической версии
Жан Даниэль Лаваль (Франция)
Ассистент режиссёра
Катрин ПАЙЕТ (Франция)
Художник-постановщик и художник по свету
Реми БУРГАД (Франция)
Художник по костюмам
Анн РЮЮ (Франция)
Музыкальное оформление
Сильвен ОДИНОВСКИЙ (Франция)

Роли и Исполнители

Граф Альмавива, испанский гранд, тайный поклонник Розины
Александр Андреев
Роман Нечаев
Бартоло, доктор, опекун Розины
Народный артист России
Валерий Кухарешин

Розина, особа благородного происхождения, воспитанница Бартоло
Юлия Шубарева
Фигаро, севильский цирюльник
Евгений Клубов
Дон Базиль, органист, дающий Розине уроки пения
Геннадий Косарев
Ля Жёнесс, престарелый слуга Бартоло
Вадим Волков
Александр Черкашин
Начеку, другой слуга Бартоло
Иван МАРТЫНОВ
Нотариус; Музыкант
Сергей Малахов
Алькальд; Музыкант
Александр Рыбаков

Описание

СПЕКТАКЛЬ СНЯТ С РЕПЕРТУАРА 5 НОЯБРЯ 2014

«Севильский цирюльник» — совместная постановка Молодёжного театра и одного из старейших театров Франции — театра «Монтансье» в Версале. Проект осуществлялся в рамках Года Франции в России при поддержке Французского института в Санкт-Петербурге. «Севильский цирюльник, или Тщетная предосторожность» — первая часть знаменитой трилогии Бомарше о Фигаро. На сцене драматического театра она появляется редко. Но сюжет пьесы известен практически всем благодаря знаменитой опере Россини. Создатели спектакли мечтали сочинить «эксцентричный коктейль» из французской комедии, русской психологической школы игры и музыки. Это непростая миссия оказалась выполнимой. Русские актёры прекрасно с ней справились. Фигаро впервые «вышел» на сцену в 1775 году — ловкий, неистощимый в запутывании и распутывании интриг, никогда не теряющийся и не унывающий. В «Севильском цирюльнике» он помогает своему давнему знакомцу графу Альмавиве получить руку красавицы Розины, которая живёт взаперти под надзором опекуна Бартоло, имеющего виды на неё и её деньги. Несколько столетий назад пьеса, в которой главным героем становится слуга, считалась практически революционной и именно этим привлекала публику. А сегодня страсти вокруг Фигаро кипят потому, что любовь вечна, даже если ей сопутствуют неурядицы, казусы, ошибки и заблуждения. Все участники спектакля подтверждают, что нелепые ситуации и неожиданные решения способны даже очень серьёзных героев сделать смешными — и это тоже приятная привилегия бульварной комедии. Спектакль создан при поддержке Министерства культуры РФ; Комитета по культуре Санкт-Петербурга; Французского института в Санкт-Петербурге.

Пресса о спектакле