ЛЮБОВЬ ПОСЛЕ ЖИЗНИ18+
по пьесе «¡Ay, Carmela!»
Перевод с испанского
Ирины ГлущенкоПремьера — 30 августа 2012Спектакль идёт с одним антрактомПродолжительность — 2 часа 30 минут
19:00 • Малая сцена
19:00 • Малая сцена
Постановочная бригада
с испанской стороныЭмилио ЭРНАНДЕС
в танце «Моя лошадка»Уго ПЕРЕС
Юлия Малышева
Роли и исполнители
Награды и премии
2013. Регина Щукина и Александр Черкашин — номинанты Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Зотолой Софит» за лучший актёрский дуэт
Описание
Впервые российские зрители могут увидеть спектакль по пьесе «¡Ay, Carmela!». Среди современных испанских текстов она одна из наиболее популярных: её ставили на многих мировых сценах, а сам автор стал обладателем престижной испанской театральной премии «МАКС». Действие пьесы происходит в марте 1938 года в испанском городе Бельчите, ставшем символом страшной братоубийственной войны. Но не война является сутью драматического происшествия, а отношения простых и совсем не звёздных актёров Кармелы и Паулино, которые со своим «Изящным варьете» вынуждены выступать перед пленными солдатами в захваченном городе. Они пытаются выжить в обстоятельствах, мало подходящих и для искусства, и для жизни вообще. В живых остаётся только один из них, и, потеряв самого дорогого человека, он вынужден приспосабливаться к жизни. Это пронзительная история любви, подробно описывающая переживания мужчины и женщины, в счастье которых вмешивается судьба. Смешное и страшное сталкиваются на подмостках и в реальности, проявляя силу и слабость души. Может ли искусство противостоять смерти? Может ли любовь оказаться сильнее страха и продлиться даже тогда, когда мы теряем любимых? Именно эти вопросы пытаются поставить перед нами создатели спектакля. Интересно, что «¡Ay, Carmela!» — это название очень известной во время Второй мировой войны песни, её пели участники интернациональных бригад. Сейчас известны её джазовые и роковые интерпретации.
Совместное производство «Молодёжный театр на Фонтанке» и MIRANDEZPRODUCCIONES (МИРАНДЕСПРОДУКСЬОНЕС)
Спектакль создан при поддержке: INAEM (Национального Института сценического и музыкального искусства), Министерства образования, культуры и спорта Испании, Правительства Испании.