ВРЕМЯ ДЛЯ ПОСЕЩЕНИЙ0+

© Фотограф Юлия Кудряшова
Феликс Миттерер
Перевод с немецкого
Татьяны Федяевой
Семейные истории

Премьера — 23 декабря 2011
Спектакль снят с репертуара
17 апреля 2016

Продолжительность — 1 час 45 минут

Постановочная бригада

Режиссёр-постановщик
Сергей Морозов
Художник-постановщик
Дарья Горина
Компьютерная графика
Александр Лециус
Музыкальное оформление
Сергей Морозов

Роли и Исполнители

"Отставка", "Пшеница на шоссе"
Старик

Народный артист России
Валерий Кухарешин

"Отставка", Невестка
"Преступница": Она

Ирина Полянская
"Непонятно",
"Преступница "Он

Сергей КОШОНИН
"Непонятно",
"Преступница "Он

Вадим Волков
«Непонятно», Она
«Пшеница на шоссе», Дочь

Людмила Бояринова

Описание

Феликса Миттерера считают одним из наиболее талантливых драматургов последних десятилетий, а «Время для посещений» (1985) — одной из лучших его пьес. Четыре одноактные драмы не связаны сюжетными линиями, но их объединяет тема непростых семейных отношений. Это истории о том, что мы не выбираем, в какой семье родиться, но от нас зависит, какими будут наши родственные связи. Истории о том, что хеппи-эндом после марша Мендельсона заканчиваются романтические комедии, а в жизни испытания продолжаются. Это сюжеты о жизни, человечности и непонимании. Место встречи близких людей — не уютная комната в родном доме, а клиника, тюрьма, психиатрическая больница и дом престарелых. Вне зоны комфорта, выброшенные за рамки обычной жизни, герои могут взглянуть друг на друга и на прожитые вместе годы под новым углом зрения. И как бы далеко ни зашли ошибки, какими бы крепкими ни казались обиды, в родственных узах всегда сохраняется надежда на прощение. Режиссёр Сергей Морозов проносит свет через эти невесёлые истории. Неслучайно по его задумке встречи проходят в канун Рождества, когда все ждут чуда и надеются на лучшее. Есть ли выход из тех ситуаций, когда отношения кажутся нам обречёнными, а содеянное — необратимым? «Время для посещений» побуждает нас быть внимательнее друг к другу, преодолевать стереотипы, поступаться своими интересами и дорожить такой роскошью, как человеческое общение.