ТРИ СЕСТРЫ16+
18:00 • Малая сцена
18:00 • Малая сцена
Постановочная бригада
Лауреат премии Правительства России
Семён Спивак
Март Китаев
Сергей Грицай
Иван Благодёр
Евгений Ганзбург
Роли и исполнители
СолдатыРуслан Бальбуциев
Дмитрий Бауман
Павел Вересов
Станислав Горелов
Александр Тихановский
Ефим Чайка
Гарий Князев
Выпускники мастерской С.Я. Спивака (РГИСИ), 2024 г.
Награды и премии
2016. Диплом X всероссийского театрального фестиваля «Актеры России — Михаилу Щепкину» в Белгороде «За глубокое постижение темы «Чехов в настоящем и будущем»». Отдельным дипломом награжден Роман Нечаев за актерскую работу в роли Солёного.
2015. Участие в Российском театральном фестивале им.М.Горького (Нижний Новгород). Сергей Барковский награжден дипломом фестиваля за исполнение роли Чебутыкина
2010. Участник творческого проекта «Театральное путешествие из Петербурга в Москву»
2009. Участник творческого проекта «Питер-Москва-Питер»
2008. Лауреат Международного фестиваля «Месяц Мольера», Версаль (Франция)
2008. Лауреат IX Международного театрального фестиваля «Мелиховская весна»
2007. Лауреат Шанхайского международного фестиваля искусств (Китай)
2006. Роман Нечаев и Александр Строев — номинанты Высшей театральной премии «Золотой Софит» «За лучший актёрский ансамбль». Март Китаев и Михаил Платонов — лауреаты премии «За лучшую работу художника»
Описание
Семён Спивак, взяв за основу текст чеховской драмы, поставил лёгкий, светлый спектакль о милых людях, которые живут, едят, пьют, носят чудесные платья и пиджаки, а между тем их жизнь незаметно рушится, приходит к разладу и страшной необратимости. Точное попадание в чеховские интонации, в саму суть ускользающей жизни, когда непонятно, отчего «всё так получается», какие мелочи и неурядицы служат причиной несчастья, делает звучание спектакля необычайно живым, неподдельным. Жизненное пространство, которое создали для сестёр художники Март Китаев и Михаил Платонов, сложно назвать домом: чемоданы, лестницы, рельсы, стрелочники… Это мир без уюта и тепла, похожий на перевалочную станцию. Люди возникают из дыма проезжающих составов и исчезают в нём, и даже сами сёстры кажутся здесь лишь временными постояльцами. Спивак любит соединять, казалось бы, разные театральные жанры, сплетая смешное и печальное, курьёзное и трагическое. Так и его «Три сестры» как будто балансируют между комедией, местами даже гротеском, и драмой, оставляя тревожное впечатление о какой-то нелепой, смешной и глубоко трагичной жизни. Кажется, только любовь и может подарить спасение, поэтому герои любят по-настоящему, любят глубоко и мучительно, трепетно и нежно, с надрывом и завистью, но и любовь обманывает этих людей…